Прием обращений граждан
При рассмотрении обращений граждан, связанных с деятельностью ОО, необходимо иметь в виду:
- гражданами считаются только граждане России;
- от имени гражданина могут выступать его представители (по доверенности, удостоверенной в порядке ст. 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), общественное объединение граждан, их ассоциация (союз) или орган местного самоуправления;
- граждане имеют право обращаться в общеобразовательную организацию лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения;
- граждане реализуют право на обращение в ОО свободно и добровольно, но осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать прав и свобод других лиц. При получении обращения гражданина, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ОО, работников, а также членов их семьи, сотрудники ОО вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить такому гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
- рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;
- обращение гражданина (далее - "обращение") - направленное в общеобразовательную организацию в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в ОО;
- предложение-рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности ОО;
- заявление-просьба гражданина о содействии в реализации его прав и свобод, связанных с деятельностью ОО, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в ее работе, либо критика деятельности отдельных сотрудников;
- жалоба-обращение гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, связанных с деятельностью ОО;
- каждое поступившее обращение, относящееся к деятельности ОО или его сотрудников, подлежит обязательному рассмотрению;
При рассмотрении обращения ОО гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, если в письменном (электронном) обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации письменного обращения в другую организацию, государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) сотрудников ОО в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
- при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в другую организацию, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Положение о порядке рассмотрения обращений (Приказ по ОО №65 от 03.03.2022)
Способы обращения граждан в МБОУ ЗАТО Видяево СОШ №1
Личный приём
Руководство МБОУ ЗАТО Видяево СОШ №1 ведет личный прием граждан с 08.30 до 17.00 в рабочие дни (обед с 12.30 до 14.00)
Выходные: суббота, воскресенье.
Предварительная запись на прием по телефону: +7-(815-53)-5-68-07
Письменное обращение
Письменное обращение можно направить по адресу: 184372, Россия, Мурманская область, ЗАТО Видяево, Заречная ул., д. 60
Решения по письменным обращениям граждан, поступившим в Организацию, должны быть приняты в срок до одного месяца со дня поступления. По письменным обращениям граждан, не требующим дополнительного изучения и проверки, решения должны быть приняты в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления.
В случае, когда для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц, руководителем, давшим поручение о проведении специальной проверки либо принятии других мер. О продлении срока рассмотрения обращения директор сообщает гражданину.
В электронном виде
Обращение в электронном виде Вы можете отправить на электронный адрес: ivovid@yandex.ru